altIMAGE

 

«Личный кабинет абитуриента» 2023 года в Смоленском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова

       

На нашем сайте с 20 июня будет работать «Личный кабинет абитуриента». Чтобы начать в нём работать, необходимо зарегистрироваться. ВНИМАНИЕ! Перед регистрацией в "Личном кабинете абитуриента" пройдите, пожалуйста, опрос здесь. При первом обращении нужно заполнить поля в открывшемся окне «Авторизация», где указать адрес электронной почты, на который придет логин для дальнейшей работы с Личным кабинетом и будут приходить сообщения от приёмной комиссии. Также нужно придумать (и запомнить!) пароль, по которому Вы сможете далее входить в уже созданный свой Личный кабинет, чтобы добавлять заявления, документы, следить за статусом поданных заявлений. После получения логина Вы можете войти в созданный Личный кабинет и в открывшемся окне заполнить обязательные поля: Фамилия, Имя, Отчество так, как они указаны в паспорте. Если в паспорте отчество отсутствует, то это поле заполнять не нужно. Ваш Личный кабинет готов принять заявления о поступлении.

Как подать документы дистанционно абитуриентам 2023 года в Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова?

В созданном личном кабинете Вы нажимаете кнопку «Перейти к заявлению» и далее выбираете:

1. в списке филиалов – Смоленский филиал

2. уровень образования – Бакалавриат/Специалитет/СПО

3. форму и основу обучения очная на бюджетной основе, очная на внебюджетной основе, заочная на внебюджетной основе

4. уровень вашего образования: среднее общее образование (11 классов), основное общее образование (9 классов), профессиональное образование (колледж или вуз).

И переходите к созданию заявления. В открывшемся окне можно ознакомиться с инструкцией по заполнению заявления, посмотреть образец заполнения. Затем можно скачать бланк заявления в текстовом формате, чтобы заполнить его на компьютере, затем распечатать и поставить необходимые подписи. Можно распечатать в формате PDF, чтобы заполнить всё заявление вручную разборчивым почерком.   Обратите внимание, что на каждое сочетание формы и основы обучения, указанных в п. 3, нужно заполнить отдельное заявление. Сканируете в один файл или фотографируете (каждую страницу отдельно) каждое заявление. К каждому заявлению нужно прикрепить файлы с необходимыми документами. Перед отправлением в приемную комиссию каждое заявление можно сохранить, чтобы проверить, все ли документы прикреплены, что-то добавить или удалить. Затем отправляете заявление в приемную комиссию. Ваше заявление получает статус «На рассмотрении», на этом этапе работники приемной комиссии проверяют корректность заполнения заявления и наличие необходимых документов. Если всё верно, то заявление получает статус «Принято» и оно регистрируется в базе абитуриентов нашего филиала, а на Ваш электронный адрес придёт сообщение о принятии заявления. На следующий день Вы увидите свою фамилию в списке подавших документы на указанных в заявлении условиях поступления на сайте филиала. Если работник приемной комиссии выявит какие-либо недостатки, то заявление получит статус «Отклонено», и Вы получите об этом сообщение на электронную почту. В дальнейшем при входе в свой Личный кабинет, открыв такое заявление, Вы увидите комментарий, в котором будет указана причина отклонения заявления. Вы сможете устранить указанные недостатки и снова оправить это заявление в приемную комиссию.

Для включения в список абитуриенты 2023 года предъявляют в приемную комиссию (прикрепляют к заявлению в личном кабинете абитуриента) копии следующих документов: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство (копия второй и третьей страниц, страницы с регистрацией, страницы с данными старого паспорта, если паспорт менялся); документ об образовании с приложением; другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством РФ или заявляет индивидуальные достижения, учитываемые нашим вузом. В случае изменения фамилии необходимо предоставить копию свидетельства о браке или справку из ЗАГСа.

Совет: подготовьте заранее, если есть такая возможность, качественные скан-копии всех необходимых документов в формате pdf: файл «Паспорт» (с копиями всех нужных страниц); файл «Аттестат» или «Диплом» (с копиями двух сторон самого документа и двух сторон его приложения), при необходимости копии дополнительных документов о льготах или индивидуальных достижениях. Вместо скан-копий возможно предоставление качественных фотографий этих документов, тогда у Вас будут отдельные фото каждой необходимой страницы, например: Паспорт1, Паспорт2; Аттестат1, Аттестат2, Аттестат3 и т.д. Обязательно проверьте, чтобы чётко читались все данные документов и имеющиеся в нём печати!

Нотариального заверения копий документов НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Все эти документы нужно будет принести с собой в первый день занятий. Работники приемной комиссии по оригиналам этих документов сами заверят представленные Вами копии.

 

 

Яндекс.Метрика © Смоленский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014